Слушатели смогут применять методологию информационных сервисов ITIL (Information Technologies Infrastructure Library) для планирования и организации поддержки деятельности предприятия информационными технологиями; умение оценить ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator, KPI) процесса управления уровнем сервиса, готовность принимать участие в обсуждении вопросов развития бюджета ИТ-службы.

В рамках курса проводиться обучение основ администрирования систем. Слушатели смогут обслуживать и администрировать системную и сетевую ИТ инфраструктуру; устанавливать программное обеспечение, настраивать и модернизировать системы ИКТ; выполнять администрирование систем в соответствии с требованиями к функционированию, безопасности и производительности.

Целью программы является формирование у слушателей следующих профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации: - Обеспечивать разработку и реализацию или техническое обслуживание и ремонт системы базы данных Oracle для поддержки решения информационных систем, которые отвечают информационным потребностям бизнеса. - Проверять разработку и проектирование систем базы данных Oracle, мониторить производительность базы данных и планировать расширение для будущих потребностей. - Планировать, координировать и реализовать меры безопасности для защиты базы данных Oracle.